Причем всем этим компаниям, которые я привел в качестве примера, не пришлось делать что-то сложное, тратить большие суммы денег и времени для внедрения этого метода.
Они просто следовали понятному и более чем доступному пошаговому алгоритму.
А самые главные преимущества этого алгоритма заключаются в том что тебе:
— Не надо быть ловким продавцом, гуру, волшебником или маркетинговым гением, чтобы сделать то же самое и получить очередь из клиентов...
— Не нужны огромные бюджеты на рекламу...
— Не надо набирать огромную кучу подписчиков, проводить прогревы в своем блоге, записывать сторизы и т.д...
— Не надо делать игровые воронки, воронки из 3 видео или другие микро-, мини-, нано-воронки. Не придется стряпать сайты и настраивать чат-ботов...
— Не придется проводить бесплатные вебинары, марафоны и интенсивы, на которые с каждым разом приходит всё меньше и меньше людей...
Все что от тебя требуется…
Это любовь к коучингу, желание и умение помогать людям, вести их к лучшей жизни.
Это все. Больше ничего не нужно.
А еще этот метод кардинально отличается от всего, чем тебя ежедневно бомбардируют различные «гуру», продюсеры, наставники, маркетологи, таргетологи, директологи и т.д.
Ну что, я достаточно раскочегарил твое любопытство?
Хорошо, потому что теперь пришло время... более детально погрузиться во все нюансы!
Итак, Jobs To Be Done переводится как «Работа, которая должна быть выполнена»