Давай разбираться. Ты думаешь, что у тебя до сих пор нет очереди из клиентов, потому что:
- неправильно ведешь соцсети → подписчики читают твои посты, но ничего не покупают...
- не умеешь продавать → люди приходят на консультацию и уходят «подумать»...
- не разбираешься в маркетинге → делаешь много разных действий, нанимаешь рассыльщиков, таргетологов, директологов, но реклама не окупается...
- понимаешь, что в коучинге/психологии очень большая конкуренция → нужна узнаваемость, позиционирование, но не знаешь, как ее отстроить...
Ты винишь себя.Думаешь, что результата у тебя нет из-за того, что ты что-то плохо сделал.
Но дело не в этом.Дело в том, что ты пытаешься заниматься не своим делом. Пытаешься быть экспертом по соцсетям, гуру по продажам, первоклассным маркетологом..