Давайте я расскажу тогда, что будет дальше:1-й вариантВы забьете на создание своего продукта. Будете продолжать следить за крутыми коучами и психологами. И каждый раз, когда они будут публиковать очередной классный кейс или отзыв, у вас внутри все будет сжиматься.
Вы будете понимать, что могли бы так же. В целом-то вы ничем не хуже. Но эти кейсы и отзывы есть у него, а не у вас...
2-й вариантВы еще немного покопаетесь в себе, возможно возьмете еще одну распаковку у какого-нибудь эксперта.
Получите какие-то несвязные ответы на свои вопросы и еще больше запутаетесь. Потом попробуете еще раз разобраться самостоятельно... И так по кругу.
Возможно подсмотрите за кем-нибудь из коллег/конкурентов и сделаете «продукт, как у него», сделаете «оффер, как у него». Раскидаете по знакомым, разместите в соцсетях, но не получите НИКАКОГО отклика, словите апатию, выгорание и забьете...
3-й вариантВы записываетесь на консультацию.
Сначала получаете от меня видео-уроки (с неограниченным доступом), в которых подробно изложена вся теория:
- как выбрать нишу, которая нравится и в которой вы реально сильны;
- и как сделать в этой нише крутой, востребованный продукт с четкой системой ведения к результату.
Затем приходите на консультацию и мы вместе всю эту теорию воплощаем на практике: выбираем нишу и упаковываем ваши знания и опыт в крутой продукт.
Вы уходите с готовой нишей и описанием продукта, которое можно будет уже выставлять в соцсетях и продавать.Вы гордитесь своим новым продуктом, активно продаете его, ведете людей к результату и получаете восторженные отзывы.
И в какой-то момент приходите к выводу, что продаете его слишком дешево. И повышаете ценник.
Но клиентов меньше не становится. Наоборот, начинают приходить более осознанные и вовлеченные в работу с вами клиенты.
Вот такие дела, друг мой.
Выбирайте, какой вариант вам больше подходит ;-)