Как стать желанным проводником, наставником для своих клиентов: ты просто транслируешь свое состояние, свои ценности, а они с горящими глазами следят за тобой, мечтают оказаться в твоем поле, соприкоснуться, поработать с тобой.
Чтобы они впитывали каждое твое слово, делали потрясающие результаты с твоей помощью и прямо на твоих глазах писали свою легендарную историю жизни.
Тогда вокруг тебя формируется твоя армия, твоя лояльная аудитория, твои фанаты, которые рассказывают своим друзьям о тебе.
Не потому что ты их попросил, не потому что в Инстаграме опубликовал призыв: поделитесь ссылкой — я вам подарю Айфон.
А потому что люди сами чувствуют, как это круто и говорят: посмотри на него, сходи к нему, купи его продукт…
А что, если я скажу, что у тебя уже есть все, что для этого нужно?
Да-да, если:
- Ты кайфуешь с коучинга, от общения и работы со своими клиентами...
- Ты планируешь сделать коучинг делом своей жизни или уже сделал...
- У тебя есть свои ценности, которые ты транслируешь и хочешь собрать вокруг себя людей, которые их разделяют...
Значит у тебя уже есть все, чтобы стать легендарным коучем.
Что для этого нужно сделать? А главное — как?
Применить метод, изобретенный американским ученым, которого журнал Forbes называет одним из самых влиятельных теоретиков бизнеса за последние 50 лет.
Этот метод помог Amazon, Uber, Airbnb, Twitter, LinkedIn, Tilda и многим другим компаниям стать лидерами в своих отраслях.
И именно благодаря этому методу ты сможешь стать тем самым легендарным коучем с легендарными кейсами.
Что это за метод? Как его применить в нише коучинга?
На все эти вопросы я ответил в статье-разборе, где пошагово все рассказал и разложил по полочкам.